Новости ЦПП



c09ccae12140c5b519203ec5f190ca2f-768x553.jpg

Астраханский центр поддержки экспорта (создан Минэкономразвития Астраханской области на базе Центра «Мой бизнес») приглашает принять участие в бесплатном двухдневном образовательном семинаре Школы экспорта Российского экспортного центра (РЭЦ) на тему «Основы экспортной деятельности». Он состоится 29-30 мая в онлайн-формате.


Во время обучения эксперты расскажут об основах подготовки предприятия к экспорту: от первичного анализа потенциальных рынков до предварительной оценки рисков.  Будут рассматриваться вопросы оценки потребности предприятия в государственной поддержке на каждом этапе реализации экспортного проекта.

Теоретическая часть образовательной программы подкреплена практическими занятиями. Обучение проводится с применением интерактивных методов по программе образовательного проекта РЭЦ.  
Для проведения обучения приглашен квалифицированный тренер школы экспорта РЭЦ – Оксана Николаевна Воронкова.

Желающие принять участие в занятиях могут направить заявку в Астраханский центр координации поддержки экспорта по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонить по телефону 48-34-04.

money-256312_640.jpg

Если индивидуальный предприниматель имеет задолженность по налогам и более 15 месяцев не сдает отчетность, то налоговый орган вправе признать его недействующим и исключить из ЕГРИП. Соответствующие поправки в закон о государственной регистрации юрлиц и ИП внесены Федеральным законом от 12.11.19 № 377-ФЗ. Новые правила начнут действовать с 1 сентября 2020 года.

Напомним, что сейчас регистрирующий орган может признать недействующим только юрлицо. Это возможно в том случае, если организация в течение 12 месяцев не сдавала налоговую отчетность и не осуществляла операций хотя бы по одному банковскому счету (ст. 21.1 Федерального закона от 08.08.01 № 129-ФЗ).

А вот подобного алгоритма для исключения предпринимателя из ЕГРИП до сих пор не было. Сейчас «закрыть ИП» без его заявления возможно по решению суда или в случае, если у иностранного гражданина-ИП закончился срок действия документа, подтверждающего право на проживание в РФ (ст. 22.3 Закона № 129-ФЗ).

С 1 сентября 2020 года в законе о государственной регистрации юрлиц и ИП появится новая статья 22.4. В ней будет прописан порядок исключения индивидуального предпринимателя из ЕГРИП по решению регистрирующего органа. Согласно этой норме, налоговики смогут признать ИП недействующим, если к моменту принятия такого решения одновременно соблюдаются два условия:

истекло 15 месяцев с даты окончания действия патента или ИП в течение последних 15 месяцев не представлял отчетность и сведения о расчетах;

у предпринимателя есть недоимка и задолженность в соответствии с налоговым законодательством.

Решение о предстоящем исключении предпринимателя из ЕГРИП опубликуют в журнале «Вестник государственной регистрации» в течение трех дней с момента его принятия. Если в течение месяца со дня публикации решение не будет оспорено (для этого нужно подать заявление), налоговики исключат предпринимателя из реестра.

Внесение записи о «ликвидации» ИП может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются, в течение одного года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.

Обратите внимание: после исключения из ЕГРИП по решению регистрирующего органа физлицо не сможет вновь зарегистрироваться в качестве ИП в течение трех лет (новая редакция п. 4 ст. 22.1 Закона № 129-ФЗ).

monitor-1307227_640.jpg

В какой срок нужно выдать работнику сведения из электронной трудовой книжки? Может ли сотрудник отозвать заявление о ведении его трудовой книжки в электронном виде? Как оформлять трудовые книжки работникам, которые устраиваются на работу впервые? На эти и другие вопросы, связанные с ведением трудовых книжек, ответили эксперты сервиса Роструда «Онлайн-инспекция.рф».

Отзыв заявления о ведении трудовой книжки в электронном виде

Работник подал заявление о переходе на электронную трудовую книжку. Вправе ли он отозвать такое заявление в срок до 31 декабря 2020 года, или этот выбор уже нельзя изменить?

Отзыв заявления о переходе на электронную трудовую книжку законодательством не предусмотрен. Поэтому если работник решил перейти на электронную форму этой книжки и подал соответствующее заявление, то впоследствии он уже не сможет вернуться к бумажной версии. Получив от работника заявление о формировании сведений о его трудовой деятельности в электронном виде, работодатель обязан выдать ему на руки трудовую книжку в бумажном. После этого он освобождается от ответственности за ее ведение и хранение (п. 3 ст. 2 Закона № 439-ФЗ).

Напомним, что сведения о выбранном порядке ведения трудовой книжке нужно указывать в отчете СЗВ-ТД. О том, кто и когда должен сдавать этот отчет, см.: «Как правильно заполнить и сдать форму СЗВ-ТД».

Срок получения сведений из электронной трудовой книжки

В какой срок работодатель должен предоставить работнику сведения из электронной трудовой книжки?

В период действия трудового договора работник может получить сведения о трудовой деятельности в течение трех дней после подачи заявления, а при увольнении — в день прекращения трудового договора (ст. 66.1 ТК РФ).

Оформление трудовой книжки при первом трудоустройстве

Как оформлять трудовые книжки работникам, которые устраиваются на работу впервые?

Если работник впервые устраивается на работу после 1 января 2021 года, то сведения о его трудовой деятельности должны формироваться только в электронном виде. Бумажные трудовые книжки на таких лиц не оформляются (п. 8 ст. 2 Федерального закона от 16.12.19 № 439-ФЗ). До этой даты при первом трудоустройстве можно сделать выбор между бумажной и электронной трудовой книжкой. Если человек, проработавший в организации свыше пяти дней, не сделает такой выбор, работодатель обязан оформить ему трудовую книжку в соответствии со статьей 66 ТК РФ, то есть на бумаге. Подробно о порядке ведения бумажной трудовой книжки можно прочитать в статье «Заполнение трудовой книжки в 2020 году: правила и образец».

Форма уведомления о переходе на электронные трудовые книжки

Где можно найти образец уведомления работника о переходе на электронные трудовые книжки?

Форма уведомления об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, законом не установлена. Работодатель вправе разработать ее самостоятельно.

Напомним, что работодатели обязаны до 30 июня 2020 года включительно уведомить каждого работника о необходимости выбрать форму ведения трудовой книжки — электронная или бумажная. Образец уведомления приведен в статье «Электронные трудовые книжки: что работодатели должны сделать в 2020 году».

OTy2ht3zcdA.jpg

🔺 Представление неполного комплекта необходимых документов, а также документов, оформленных в неустановленном порядке, при условии неустранения пользователем указанных недостатков.

Подробнее

3.jpg

Лекторский состав семинара:

Подробнее

bkTsVDhNy-k.jpg

Наличные денежные расчеты придется проводить при помощи кассового аппарата. Хлопот с ними немало: зарегистрировать, следить за исправностью и, главное, - правильно применять! А можно ли обойтись без него?

Подробнее

image001_11.png

Корпорация МСП и Фонд подписали дополнительное соглашение о сотрудничестве, в рамках которого был доработан каталог независимых гарантий для предприятий малого и среднего бизнеса, куда вошли два продукта Корпорации, адаптированные под особенности программ ФРП. Теперь заемщики Фонда смогут сэкономить при использовании независимых гарантий Корпорации МСП в качестве обеспечения займа, отмечается в сообщении.

Заемщики Фонда могут получить гарантии Корпорации сроком до 88 месяцев под 0,75% годовых. ФРП выдает займы под промышленные проекты сроком до 7 лет, таким образом, максимальный срок гарантии МСП полностью покрывает действие договора займа.

Кроме того, флагманская программа Фонда "Проекты развития" предусматривает снижение процентной ставки с 5% до 3% годовых в первые три года пользования займом при предоставлении банковской гарантии или гарантии МСП.

"Фонд развития промышленности предоставляет "длинные и дешевые" деньги на создание и модернизацию производств. Наши ставки уникально низкие, но мы берем обеспечение на

всю сумму займа, так как государственные средства должны быть возвращены. Средний и малый производственный бизнес может за счет гарантий Корпорации МСП снизить ставку на 2%, заплатив за гарантию всего 0,75%. Корпорация МСП – надежный партнер ФРП. Наше сотрудничество – это гарантия возврата государственных средств и выгодные условия для малого и среднего бизнеса", - приводит пресс-служба слова директора ФРП Романа Петруцы.

Одна из основных задач сотрудничества Корпорации МСП с Фондом развития промышленности – это повышение доступности финансирования для малого и среднего бизнеса. Промышленные субъекты МСП производят высокотехнологичную продукцию, которая пользуется высоким спросом у крупнейших компаний. Так по итогам 2019 года общий объем закупок крупнейших компаний с государственным участием у малого и среднего бизнеса составил около 3,6 триллиона рублей. Значительную часть продукции поставляют как раз производственные субъекты МСП. Оказание поддержки предприятиям, производящим высокотехнологичную продукцию, является приоритетом для Корпорации МСП, напомнили в пресс-службе.

credit-card-1730085_640.jpg

Госдума приняла в первом чтении поправки к закону о защите прав потребителей, сообщает «Коммерсант». Законопроект вдвое снижает порог выручки, при которой бизнес обязан принимать безналичную оплату: сейчас он составляет 40 миллионов рублей, а к 2021 году должен сократиться до 20 миллионов рублей.

Снижать порог будут поэтапно. К первому сентября этого года он уменьшится на десять миллионов рублей, а к 1 января 2021 года – до двадцати миллионов. При этом в законопроекте ничего не говорится о внедрении непосредственно оплаты картами. По словам главы комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова, изменения в том числе распространятся и на систему быстрых платежей (СБП).

Это важное уточнение, так как затраты на подключение и работу через СБП гораздо меньше, чем на установку эквайринга. Для оплаты достаточно листа с распечатанным QR-кодом, а комиссия с транзакций через СБП в несколько раз меньше: если в среднем при операции через карту бизнес отдает банку около 2% от нее, то в СБП максимальная сумма комиссии установлена ЦБ на уровне 0,45 для большинства видов торгово-сервисных предприятий.

dE3YgXHP3_A.jpg
  • Опубликовано

Заключаем договор.

Индивидуальный предприниматель заключает договор на техническую поддержку ККТ с уполномоченным лицом – центром технического обслуживания ККТ.

Внимание❗
Эксплуатация контрольно-кассовой техники без договора о технической поддержке запрещена.

Для регистрации потребуются следующие документы:
🔺заявление на регистрацию;
🔺паспорт ККТ;
🔺договор на техническую поддержку.

AQAXm7_3nYg.jpg
  • Опубликовано

❗3 случая, когда ККТ можно не применять:

1. При оказании услуг населению и выдаче клиентам документов, оформленных на бланках строгой отчетности, приравненных к кассовому чеку.
2. Если индивидуальный предприниматель является плательщиком ЕНВД (но не оказывает услуги населению) и выдает по требованию покупателей документы, подтверждающие получение от их денежных средств.
3. При осуществлении видов деятельности по перечню, определенному п. 3 ст.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ.

2.jpg

Видео с выставки в Санкт-Петербурге «Петерфуд» — главной и крупнейшей продовольственной региональной выставка Санкт-Петербурга и всей России. На данной выставке приняли участие и предприниматели из Астрахани! 

Можете посмотреть по ссылке.

https://vk.com/video-167679796_456239022 

Контактная информация

  • Мой Бизнес

    Адрес: г. Астрахань,
    г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, 53 «А»

    Часы работы:
    понедельник – четверг: с 8:30 до 17:30,
    пятница – с 8:30 до 16:30.
    Обеденный перерыв: с 12:00 до 12:45.
    Выходные дни: суббота и воскресенье.

    48-07-89

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


    Мы в социальных сетях:


  • ЦПП

    Адрес: г. Астрахань,
    г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, 53 «А»

    Часы работы:
    понедельник – четверг: с 8:30 до 17:30,
    пятница – с 8:30 до 16:30.
    Обеденный перерыв: с 12:00 до 12:45.
    Выходные дни: суббота и воскресенье.

    Горячая линия: 8-800-707-97-62, 44-29-84   

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


    Мы в социальных сетях:


  • РЦИ

    Адрес: г. Астрахань,
    г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, 53 «А»

    Часы работы:
    понедельник – четверг: с 8:30 до 17:30,
    пятница – с 8:30 до 16:30.
    Обеденный перерыв: с 12:00 до 12:45.
    Выходные дни: суббота и воскресенье.

    8 (8512) 48-07-96

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


    Мы в социальных сетях:


  • ЦКР

    Адрес: г. Астрахань,
    г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, 53 «А»

    Часы работы:
    понедельник – четверг: с 8:30 до 17:30,
    пятница – с 8:30 до 16:30.
    Обеденный перерыв: с 12:00 до 12:45.
    Выходные дни: суббота и воскресенье.

    8 (8512) 48-07-94

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


    Мы в социальных сетях:


  • ЦИСС

    Адрес: г. Астрахань,
    г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, 53 «А»

    Часы работы:
    понедельник – четверг: с 8:30 до 17:30,
    пятница – с 8:30 до 16:30.
    Обеденный перерыв: с 12:00 до 12:45.
    Выходные дни: суббота и воскресенье.

    8 (8512) 48-07-95

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


    Мы в социальных сетях:


Любые интересующие вас вопросы вы можете задать заполнив форму ниже